закрыть

Приемная

Прикрепить файл
Максимум 3 файла.
Ограничение 10 МБ.
Допустимые типы: txt doc docx rtf xls xlsx pps ppt odt ods odp pub pdf jpg jpeg bmp png tif gif pcx mp3 wma avi mp4 mkv wmv mov flv.

ОТСУТСТВИЕ ШЛАГБАУМА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПЕРЕЕЗДЕ МЕЖДУ ПОСЕЛКАМИ ЗАВОДСКОЙ И МИХАЙЛОВСКОЕ БЕСПОКОИТ МЕСТНЫХ ЖИТЕЛЕЙ

Зоной повышенной опасности стал участок железной дороги между поселками Заводской и Михайловское. Отсутствие на переезде шлагбаума влечет столкновение с поездом. Несчастные случаи уже были. Однако чиновники считают, что статистика не критична. Ситуацией обеспокоены местные жители.

 

Ежедневно по этим путям едут не только пассажирские поезда и электрички, но и товарные составы. У них, как известно, вагонов значительно больше, соответственно, и по времени проезжают они дольше. Это заставляет людей пытаться перебежать переезд.

 

У железной дороги между поселками Заводской и Михайловское – давно дурная слава. Нередки несчастные случаи. 25 лет назад переезд был охраняемым. Был шлагбаум и ж/д будка, к месту был прикреплен работник, который регулировал движение. Но все это в прошлом. Пункт расформировали. С тех пор и проблемы.

 

Срабатывает и звуковой предупредительный сигнал, но и он ситуацию не спасает. Часто люди переходят пути, когда разговаривают по телефону или слушают музыку в наушниках. Глава поселка Заводской говорит, занимает должность почти 20 лет, за это время было 12 несчастных случаев. Считает, что причина ЧП – простая неосмотрительность. Местные жители настолько привыкли к тому, что рядом проезжают поезда, что потеряли бдительность.

 

Валерий Туаев, заместитель префекта Правобережной администрации г. Владикавказ по пос. Заводской: «Человеческий фактор тут играет большую роль. Многие люди хотят проскочить. Думают – ну, вот поезд, но, может, я успею. Но видите как, многие не успевают. Вот в последний раз парень молодой попал в аварию, слава Богу, закончилось так, что остался жив. Инвалидом стал, но остался жив».

 

В местной администрации говорят: в целях безопасности шлагбаум тоже не помешал бы. Направляли официальное обращение в РЖД – но ответ – отрицательный. Возвращаться к советским стандартам – слишком затратно. Знают о проблеме и в министерстве промышленности и транспорта республики.

 

Вадим Левковский, начальник отдела реализации государственной политики в области авиационного и железнодорожного транспорта Минпромтранса РСО-А: «Могу сказать, что за 2017 год у нас вообще по всей республике было пять дорожно-транспортных происшествий. И вот на том переезде, который в Заводском - 15-й километр, всего лишь два человека ранено. Я бы не сказал, что там какой-то большой очаг аварийности. Чтобы там шлагбаум поставить, должен быть еще и дежурный работник. А дежурный работник – это дополнительные траты. Мало того, что ему будку надо построить, оборудовать все, помимо этого нужно еще и людей содержать, зарплату им платить. Мы как-то поднимали этот вопрос с РЖД. Но вопрос не был решен, потому что это большие финансовые затраты».

 

Единственный вариант, который предлагается, закрыть переезд для автомобилей и пешеходов вообще. Но это тоже не решение – возникнет новая проблема – заторы и пробки на других дорогах.

 

В местной администрации советуют жителям быть осторожнее и не нарушать правила. Ведь несчастные случаи происходят все-таки из-за невнимательности самих людей. Тем не менее, руководство поселков намерено и дальше добиваться, чтобы переход стал более безопасным и соответствовал современным требованиям. Готовят еще одно официальное письмо с просьбой оснастить переход хотя бы автоматизированной системой.

Статус материала:
  • Дата публикации:
  • Дата последнего изменения:
    02.06.2018, 13:05

Мероприятия

Архив
Тариэль Солиев
Тариэль СолиевРуководитель
- Последние два года руководство республики своевременно наполняет дорожный фонд, и я уверен, что все работы будут выполнены вовремя. Мы постоянно держим ситуацию на контроле

читать дальше

Объявления

Архив

Документы

Архив

Вакансии

Архив